Главная » 2014 » Апрель » 22 » Как предугадать тенденции развития поиска?
17:04
Как предугадать тенденции развития поиска?
Как предвидеть тенденции развития поиска?

Ключ к сохранению конкурентоспособности в аспектах органического поиска заключается в предугадывании и опережении действий поисковых систем.

Беря во внимание частоту и силу воздействия обновлений поисковых алгоритмов, спецы, которые не пробуют спрогнозировать долгие результаты применяемых техник оптимизации, рискуют испытать на себе всю мощь воздействия поисковых алгоритмов, в губительности которого многие компании убедились еще после выхода Google Panda и Penguin ранее в этом году.

Два шага для развития предвидения обновлений алгоритмов

1-ое, что вам нужно сделать для того, чтобы научиться предугадывать деяния поисковых систем относительно обновления собственных алгоритмов – это понять цели поисковых систем и сопоставить их с целями хоть какой SEO-кампании. Миссия Google – предоставлять пользователям как можно более релевантную и полезную информацию по запросу в поисковике. Как надо, если компания вожделеет сохранить за собой высокие позиции в органическом поиске, ее контент-план должен основываться на достижении той же самой цели.

2-ой шаг в развитии предвидения эволюции поисковых систем – по-настоящему глубоко изучить текущую бизнес-среду и понять, на какие сигналы ориентируются Google, Bing и другие при оценке характеристики сайта. Это зание дозволит Seo-специалисту понять, в каком направлении будут развиваться способы, каких правок и новшеств следует ожидать. Подумав, как непосредственно ответы на эти вопросы могут быть найдены способами, можно прийти к выводу, что имеет смысл располагать ссылки на раздел «О нас» на всех страницах с контентом. В этом разделе должна содержаться исчерпывающая информация о компании, бренде, основных личностях и о том, кто конкретно из служащих занимается веб-сайтом.Чтобы отыскать, кто отвечает за контент на определенной странице, способ может отыскивать расширенные сниппеты rel=author. Как надо, эти элементы должны употребляться везде, где это может быть и уместно.

Утечка инфы из Google

Как понятно, в целях роста характеристики поиска Google нанимает сотки служащих, основной задачей которых является «ручная» оценка характеристики контента на определенных сайтах. Позже Google употребляет обретенные данные для модификации собственных алгоритмов и (по последней мере, мы надеемся) для роста полезности поисковой системы для юзеров.

В записях 1-го из таких служащих, попавших в сеть, содержатся нюансы, по которым Google оценивает качество контента. Поняв, какую информацию пробует извлечь Google из процесса «ручной» оценки, Seo-специалисты могут отыскать тенденции развития поисковых алгоритмов на несколько лет вперед.

Чтобы перевести это зание на язык определенных SEO-технологий и приемов, принципно поразмыслить, как непосредственно Google может настроить способ на выявление сигналов, которые пока могут быть обнаружены только вручную, живым сотрудником – ведь очевидно, что Google не может привлекать живых служащих для оценки всех сайтов на просторах сети.

Как надо, инженеры компании должны дать автоматическим способам способность оценивать сайт по тем же нюансам, по которым их оценивают живые сотрудники.

К примеру, Google спрашивает: «очевидно ли, кто отвечает за контент, размещенный на сайте?» и «очевидно ли, кто отвечает за контент, размещенный на странице?». Когда-то глядеть за развитием технологий Google было просто – сервис Google Labs позволял публике смотреть за разработкой и тестированием новых продуктов Google. К огорчению, проект был закрыт еще в Две тысячи одиннадцать году.И все же не так давно Seo-специалистам удалось получить зацепку, подсказавшую тенденции развития поиска на конец Две тысячи двенадцать года: в сентябре в сеть попала часть рабочих записей 1-го из служащих Google, спеца по оценке сайтов.

Читательский аудит характеристики

Перед публикацией новой страницы вы можете отыскать ее долгий поисковый потенциал, протестировав ее на соответствие чертам характеристики Google, для чего вам понадобится организовать аудит с ролью команды тестеров. Выберите несколько человек, принадлежащих к вашей целевой аудитории, и попросите их оценить ваш сайт по нюансам характеристики Google. Если контент получил высшую оценку у реальных читателей, он, скорее всего, удовлетворит и требования поисковых алгоритмов.

Вывод

На данный момент, когда все сложнее добиться положительных результатов от «искусственных» техник и приемов оптимизации, направленных, в некотором роде, на обман поисковых систем, пора поменять стратегию. Пора начать ориентироваться на нужды и интересы юзеров, а не на требования поисковых систем, и не пробовать найти еще одну лазейку. Оптимизация контента в согласовании с запросами юзеров и предоставление по-настоящему ценной и полезной инфы посодействуют вам не только укрепить позитивную репутацию собственного бренда, ну и обеспечить собственному сайту высокие позиции в органическом поиске на длинный срок.


Просмотров: 250 | Добавил: joubetatur1975 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: